воскресенье, 26 октября 2014 г.

Мамины сокровища

Привет, мои немногочисленные, но горячо любимые читатели! Сегодня я к вам с коробочкой, которую делала на заказ для девушки, находящейся в очень интересном положении) Перед отъездом в роддом, она попросила сделать коробочку для хранения а-ля "Мамины сокровища", но только не сокровища, а что-то необычное.
 Детальки:




 Большую коробочку сделала основательную, из картона, сверху лен, маленькие - из акварельной бумаги. Для декора использовала бумагу  ScrapBerry's, коллекция "Забава", польский чипборд Wycinanka.
А ещё хочется поучаствовать в "Новогоднем тэг-параде" от Совушки Славии. Надеюсь, хоть один СП довести до конца)
Вот баннер проекта)

                                                                                                                 Спасибо, что зашли в гости!

6 комментариев:

  1. Ух ты! Прелестная коробочка-хранительница! Давно мечтаю тоже попробовать свои силы в изготовлении такой вещицы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже делала впервые! Заказчица осталась довольна)

      Удалить
  2. Друг!) ты ли это!? два поста два дня подряд?)))
    коробочка шикарная) мне не под силу пока такое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агааа, я) Надолго ли? Спасибо за оценку! А насчет "не под силу" - да лаааадно!))))

      Удалить
    2. уж слишком коробочная это фигня) да еще и с тканью) а я слишком жирная ленивая задница)

      Удалить